Муниципальное предприятие “Центр цифровых технологий” внесло изменения в приложение “Мой город”.Об этом сообщает столичный муниципалитет.
По его данным, в приложении появился раздел “Обращение к мэру”, который будет под особым контролем.
Пользователи приложения, отправив обращение, в оперативном порядке будут получать отчет об исполнении с фото или видеофиксацией от городских служб.
Ранее мэр Айбек Джунушалиев на плановом совещании поручил своевременно и качественно реагировать на обращения горожан в приложении “Мой город”.
На текущий момент количество активных пользователей мобильным приложением составило 457,1 тысяч.
В мобильном приложении “Мой город” есть функционал, который в режиме реального времени позволяет оставлять обращения горожан по всем вопросам в сфере ЖКХ, транспортного блока, остановочных комплексов, определения местоположения эвакуированного автотранспортного средства, оплаты налога, благоустройства города и др.