В здании Жогорку Кенеш 7 февраля состоялась рабочая встреча, где обсудили вопросы о предоставлении персональным ассистентам медицинских услуг, неучтенных месяцах персональных ассистентов в налоговой базе и Пенсионном фонде из-за технических сбоев в период с 2019 по 2021 годы.
На встрече присутствовали депутат Айсулуу Мамашова, представители Министерства здравоохранения, Министерства труда, социального обеспечения и миграции, Министерства экономики и коммерции, Государственной налоговой службы при Министерстве финансов, Социального фонда, персональных ассистентов – родителей детей с инвалидностью.
Как сообщила пресс-служба ЖК, персональные ассистенты отметили, что они не могут воспользоваться медицинскими услугами для лечения и госпитализации из-за того, что их данные не высвечиваются в базе ФОМС, им приходится оплачивать полис ОМС либо вносить полную стоимость за полученные медуслуги.
Были обсуждены вопросы, связанные с техническим сбоем во время карантина, в результате которого персональные ассистенты не могут вовремя выйти на пенсию. В ходе встречи представители государственных органов предложили свои варианты решения обозначенных вопросов, обещали донести до своего руководства важность решения данных задач и начать работу по оказанию необходимой помощи гражданам.
Представители Налоговой службы обещали приложить усилия и возможности для осуществления поставленных задач.
По итогам обсуждения было решено назначить еще одну встречу для обсуждения технических вопросов и осуществления совместной межведомственной работы.
⇳