ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Главная | ПОЛИТИКА | За последние 3 месяца на руководящие должности в мэрии Бишкека ряд лиц был назначен из резерва кадров

За последние 3 месяца на руководящие должности в мэрии Бишкека ряд лиц был назначен из резерва кадров

В мэрии Бишкека впервые создан единый муниципальный резерв кадров путем объединения разрозненных резервов подведомственных и территориальных подразделений. Об этом говорится в отчете мэра Бишкека Айбека Джунушалева по итогам 100 дней.

Согласно отчету, последние кадровые назначения осуществлялись из данного резерва. Должности руководителей заняли главные специалисты отделов центрального аппарата и подведомственных подразделений:

– Бейшенбаев Уланбек Бекежанович – директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, ранее занимал должность главного специалиста отдела экспертизы и подготовки решений Управления по подготовке решений центрального аппарата мэрии города Бишкек;

– Жамалов Эмиль Абдирашитович – директор МП «Бишкекасфальтервис», ранее занимал должность главного специалиста отдела транспорта и строительства центрального аппарата мэрии города Бишкек;

– Койчукеева Алия Садырбековна – заместитель директора Департамента по управлению муниципальным имуществом, ранее занимала должность заведующей сектором по вопросам муниципального имущества отдела по вопросам муниципального имущества и землепользования центрального аппарата мэрии города Бишкек;

– Сарылбек уулу Улан – аким Первомайского района, ранее занимал должность заведующего отделом организационной работы Управления организационно-контрольной работы центрального аппарата мэрии города Бишкек;

– Акунов Апсамат Тынчылыкович – заместитель начальника Управления культуры, ранее занимал должность специалиста социального отдела центрального аппарата мэрии города Бишкек;

– Алтаев Бекзат Сапарбекович – заместитель начальника Муниципальной инспекции, ранее занимал должность заведующего отделом контроля Октябрьского района Управления по контролю за землепользованием мэрии города Бишкек.

Также, по данным мэрии, утверждена новая структура центрального аппарата, которая включает в себя:

– управление по подготовке решений;

– управление организационно-контрольной работы;

– управление политики развития города.

Источник