Мэрия Бишкека просит депутата Жогорку Кенеша Дастана Бекешева (Октябрьский округ) не вводить в заблуждение общественность и дискредитировать муниципальные службы.
Ранее Бекешев на заседании парламента сказал, что бишкекчанам необходимо проверять счета за коммунальные услуги.
В своем ответе мэрия сообщает, что около 800 тыс. горожан оплачивают за коммунальные услуги в муниципалитет, когда в столице проживают около 1,5 млн человек.
В связи с этим столичная мэрия начала работу по внедрению системы единой квитанции, где горожане одним кликом могут оплатить за все коммунальные услуги. В ходе этой работы выявлены новые абоненты и упрощена оплата за коммуслуги.
«По каждому факту увеличения количества жителей имеется соответствующий акт, составленный службами, домкомом или квартальным», – говорится в сообщении.
Мэрия просит горожан обращаться в муниципальные предприятия для получения достоверной информации и решения вопросов на месте.
«Вместе с тем, мэрия города Бишкек признает, что возможны ошибки, где горожанам стоит обратиться только в одну из организаций для предоставления точного количества проживающих. Данная информация будет внесена в единый реестр остальных муниципальных предприятий – «Бишкектеплоэнерго», «Бишкетеплосети», «Бишкекгорлифта», «Бишкекводоканала» и «Тазалык», – пишет мэрия.
По единой квитанции можно обратиться по номерам:
МП «Тазалык»:
-Ленинский район: 34 50 41;
-Октябрьский район: 34 48 41;
-Первомайский район: 34 51 13;
-Свердловский район: 34 47 33.
МП «Бишкектеплость»: 61 09 83, 61 11 14, 61 13 67, 61 11 69 или 1980.
МП «Бишкекгорлифт»: 31 44 51.
МП «Бишкекводоканал»:
-1533;
-Ленинский район: 56 60 12;
-Октябрьский район: 59 51 61;
-Свердловский район: 59 55 90;
-Первомайский район: 56 60 86;
-Айылные аймаки (АТР): 59 55 28.
#коммунальные услуги #мэрия бишкека #дастан бекешев