В целях популяризации туризма в Кыргызстане проводится масштабная информационная кампания под названием “Get lost to Bishkek, Kyrgyzstan”, сообщает пресс-служба Департамента туризма.
По данным ведомства, сегодня в рамках данной кампании в Бишкек прибыла делегация из Объединенных Арабских Эмиратов в составе 150 человек, в число которых входят:
– 30 известных блогеров/инфлюенсеров в ОАЭ;
– 5 представителей СМИ ОАЭ;
– 5 участников от ключевых заинтересованных сторон из туристического сектора ОАЭ, туристической бизнес-среды и авиации;
– 50 участников, которые будут выбраны победителями соответствующего конкурса Wizz Air Abu Dhabi посредством активного использования социальных сетей;
– популярные путешественники.
Информационная кампания будет широко освещаться в социальных сетях СМИ ОАЭ, будут публиковаться посты и сообщения, видеоролики, конкурсы одежды, погоды и еды на темы, связанные с Кыргызстаном. Основная концепция данной кампании заключается в повышении осведомленности в ОАЭ и регионе Персидского залива о Кыргызстане как туристского направления на основе “сарафанного радио”, блогеров и путешественников.
Ранее Wizz Air Abu Dhabi успешно провела две аналогичные информационные кампании в Грузии и Саудовской Аравии, имели успех и существенно повлияли на увеличение туристского потока из ОАЭ в Грузию и Саудовскую Аравию.
Успешное проведение вышеуказанного мероприятия – это перспективная возможность для продвижения туристического потенциала, возможностей и традиционной культуры народов нашей страны на мировой арене.
Источник: Кабар