
Пресс-служба ОАО «Международный аэропорт «Манас»» прокомментировала жалобу паломников, что им пришлось на морозе ожидать свой рейс «Бишкек-Джидда» сначала в автобусе 20 минут, потом возле трапа 10 минут.
«По поводу статьи о якобы некачественном обслуживании пассажиров в Международном аэропорту «Манас», вылетевших 13 января по маршруту Бишкек – Джидда, сообщаем, что данная информация носит односторонний характер и не соответствует действительности.
Пассажиры данного рейсы были возмущены, что им пришлось ожидать посадки в самолет 30 минут, при этом на момент посадки пассажиры уже были одеты в ихрам (специальная легкая одежда, которую мусульманские паломники надевают во время хаджа и умры), и во время ожидания они начали мерзнуть.
Поясняем, что этим рейсов вылетело 172 пассажира, и доставлены к самолету они были двумя автобусами. Во избежание давки, пассажиров из автобуса выводили группами — это стандартная процедура посадки. Что касается замечания о том, что пассажиры мерзли, стоит отметить, что выходить на улицу в минусовую температуру без теплой одежды — это ответственность самих пассажиров, а не аэропорта. Кроме того, многие из них создавали ситуации, что вызвало задержку рейса, и сотрудникам аэропорта пришлось их искать на территории аэровокзала для уведомления о посадке. Со стороны сотрудников аэропорта никаких нарушений при регистрации и посадке на данный рейс совершенно не было», — заявили в ОАО «МАМ».
НОВОСТИ В КЫРГЫЗСТАНЕ