Бренд Exeed (принадлежит компании Chery), в прошлом году рассказал о создании новой линейки, которая предназначена для электрических моделей. На домашнем рынке этой линейке дали название Sterra, а для экспортных рынков было выбрано имя Exlantix. Напомним, изначально сообщалось о том, что в РФ (первый экспортный для суббренда) эти новинки появятся в качестве продукта Exeed, но затем производитель решил сделать из Exlantix отдельный «премиальный бренд электрических автомобилей».
На фото: Exlantix ET
Как Kolesa.ru сообщал ранее, первенцем новой марки на российском рынке станет Exlantix ES – седан с купеобразным силуэтом. Напомним, эта модель базируется на новой платформе E0X. Известно, что в Поднебесной эта четырёхдверка по умолчанию оснащается пневматической подвеской и полноуправляемым шасси. Габаритная длина четырёхдверки на домашнем рынке равна 4945 мм, ширина – 1978 мм, высота – 1467 мм, а расстояние между осями составляет 3000 мм.
На фото: Exeed Sterra/Exlantix ET (для китайского рынка)
В РФ Exlantix ES предложат с тяговой батареей ёмкостью 82 кВт*ч. Судя по местному официальному сайту бренда, дальнобойность на одной зарядке составляет 530 км (производитель не уточнил, по какому циклу был проведён расчёт). Модель предложат с двухмоторной силовой установкой, её совокупная отдача равна 480 л.с., а максимальный крутящий момент – 660 Нм. С места до «сотни» такая четырёхдверка разгоняется за 3,7 секунды.
Теперь местный офис премиум-бренда Exlantix официально анонсировал вторую модель для российского рынка: её роль исполнит большой кроссовер, который получил буквенный индекс ET. В его основе тоже лежит «тележка» E0X. Габаритная длина кроссовера составляет 4955 мм, ширина – 1975 мм, а высота – 1698 мм; расстояние между осями равно 3000 мм (как и у седана).
На фото: салон кроссовера ET (версия для китайского рынка)
Пока что информации о технике Exlantix ET в российской спецификации нет. Напомним, в Китае эта модель, вышедшая на рынок в мае текущего года, предлагается в гибридной и полностью электрических версиях. В первом случае кроссовер оснащается plug-in гибридной установкой с 400-вольтовой электрической архитектурой и одним тяговым 265-сильным электродвигателем, расположенным на задней оси (максимальный крутящий момент – 324 Нм). Спереди находится 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. (220 Нм). Ёмкость тяговой батареи равна 32 кВт*ч, запас хода при движении без ДВС – 200 км (по циклу CLTC), а в гибридном режиме дальнобойность составляет 1518 км. Такой SUV от 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,8 секунды, а его максимальная скорость равна 180 км/ч.
Ещё модель доступна в полностью электрических версиях (с 800-вольтовой архитектурой). Есть версии с одним 313-сильным электродвигателем, размещённым на задней оси (425 Нм), и с аккумулятором либо на 77, либо на 100 кВт*ч. Запас хода равен 625 и 760 км соответственно, а разгон до «сотни» – 6,6 и 6,4 секунды соответственно. Максимальная скорость едина и равна 200 км/ч.
В систему полноприводного Exlantix ET входит «младшая» батарея, передний электромотор мощностью 167 л.с. (238 Нм) и 313-сильный задний (425 Нм); суммарная отдача равна 480 л.с. (663 Нм). Этому кроссоверу на первую «сотню» требуется 4,7 секунды. Дальнобойность без подзарядки – 540 км. Топовый Exlantix ET Ultra получил «старшую» батарею, 249-сильный передний электромотор (266 Нм) и 313-сильный задний; совокупная мощность – 562 л.с. (691 Нм). Ему на первую «сотню» нужно 3,8 секунды, максимальная скорость у полноприводников едина – 210 км/ч. Запас хода на одной зарядке равен 655 км.
Когда именно новинка станет доступна для заказа в РФ, станет известно позже. Пока что премиум-бренд Exlantix продолжает заниматься формированием официальной дилерской сети. Первые шоу-румы марки будут открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Тюмени и Нижнем Новгороде.