Главная | АВТО | Пикап Radar RD6 от Geely получил полный привод и новый салон, который мы уже видели

Пикап Radar RD6 от Geely получил полный привод и новый салон, который мы уже видели

Новую версию электрического пикапа Radar RD6 анонсировали 22 февраля. Премьеру в Китае ждали 26-го числа того же месяца, однако тогда марка лишь распространила первое полноценное изображение. Теперь же рассекречен интерьер. Вдобавок Radar официально подтвердил – к дебюту готовится полноприводный вариант. Напомним, бренд принадлежит компании Geely, грузовичок длиной 5260 мм до сих пор является его единственной моделью: RD6 построен на платформе SEA, у него несущий кузов, сегодня клиентам доступно исключительно заднеприводное исполнение.

Полноприводный Radar Horizon

1 / 2

Полноприводный Radar Horizon

2 / 2

Двухмоторной модификации присвоено отдельное название Horizon. Внешне от «просто» RD6 такой пикап отличается оформлением передней части: на имитирующей радиаторную решетку заглушке красуется гигантская надпись Radar, тогда как у базовой версии небольшие буквы расположены на капоте. Кстати, кузов пикапа – это производная от кроссовера Geely, который на родине продают под именем HaoYue, на экспортных же рынках, включая Россию, он известен как Okavango.

Интерьер полноприводного пикапа Radar

У заднеприводного Radar RD6 салон от дореформенного Geely HaoYue/Okavango, а вот Radar Horizon получил интерьер от рестайлингового паркетника (именно такой SUV представлен в РФ). Если сравнивать с базовым пикапом, то внутри заменили переднюю панель, центральный тоннель, виртуальную приборку и мультимедийную систему. Планшет мультимедиа – как у кроссовера для Китая (в РФ тачскрин меньше).

Заднеприводный пикап Radar RD6

1 / 4

Заднеприводный пикап Radar RD6

2 / 4

Заднеприводный пикап Radar RD6

3 / 4

Заднеприводный пикап Radar RD6

4 / 4

На задней оси базового пикапа установлен электродвигатель мощностью 272 л.с. Новая же версия Horizon, по предварительным данным, вдобавок имеет передний электромотор на 156 л.с., суммарная отдача двух двигателей – 428 л.с. и 594 Нм. Объявлено, что с места до «сотни» полноприводный пикап разгоняется за 4 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч. Про батарею пока не рассказали. Заднеприводный RD6 доступен с аккумулятором емкостью 63 кВт*ч, 82 кВт*ч или 100 кВт*ч; запас хода – от 410 до 632 км по циклу CLTC.

В Китае заказы на Radar Horizon начнут принимать с 22 марта, цен еще нет. Заднеприводный Radar RD6 сегодня стоит от 145 800 юаней – это примерно 1,8 млн рублей по актуальному курсу.

Между тем в прошлом году компания Geely сообщила о планах превратить электрический пикап в глобальную модель, даже была выпущена экспортная партия. Но на внешних рынках RD6 легально пока так и не появился.

Источник