ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Главная | АВТО | Новые подробности о Bugatti Tourbillon: альтернативный дизайн и чудеса компоновки

Новые подробности о Bugatti Tourbillon: альтернативный дизайн и чудеса компоновки

С основными техническим подробностями и полной фотогалереей Bugatti Tourbillon можно ознакомиться в нашей июньской заметке, здесь лишь вкратце напомним, что полностью новый суперкар Bugatti оснащён plug-in гибридной силовой установкой, в состав которой входят высокооборотный атмосферный 8,3-литровый бензиновый двигатель V16 (1000 л.с.), 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, один электромотор на задней оси (340 л.с.), два электромотора на передней оси (каждый выдаёт 340 л.с.) и Т-образная литий ионная батарея (24,8 кВт·ч), расположенная в центральном тоннеле и за салоном. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 1800 л.с. До 100 км/ч Tourbillon разгоняется за 2 с, максимальная скорость — 445 км/ч.

Финальный вариант Bugatti Tourbillon

1 / 8

Финальный вариант Bugatti Tourbillon

2 / 8

Финальный вариант Bugatti Tourbillon

3 / 8

Финальный вариант Bugatti Tourbillon

4 / 8

Финальный вариант Bugatti Tourbillon

5 / 8

Финальный вариант Bugatti Tourbillon

6 / 8

Финальный вариант Bugatti Tourbillon

7 / 8

Финальный вариант Bugatti Tourbillon

8 / 8

В одном из эпизодов, опубликованных недавно на официальном YouTube-канале Bugatti, показаны фрагменты проходившей в феврале 2022 года презентации нескольких вариантов дизайна Tourbillon группе принимающих решение руководителей, в числе которых был нынешний гендиректор концерна Volkswagen и гендиректор Porsche Оливер Блюме. Porsche, напомним, владеет 45-процентной долей совместного предприятия Bugatti Rimac. Оказывается, Bugatti Tourbillon мог выглядеть совсем иначе, а при его разработке тогдашний шеф-дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт черпал вдохновение в том числе в легендарном McLaren F1. Итоговый облик Tourbillon, который мы увидели на официальной презентации в июне этого года, стал комбинацией представленных на суд «жюри» вариантов дизайна.

Альтернативные варианты дизайна Bugatti Tourbillon образца 2022 года

1 / 4

Альтернативные варианты дизайна Bugatti Tourbillon образца 2022 года

2 / 4

Альтернативные варианты дизайна Bugatti Tourbillon образца 2022 года

3 / 4

Альтернативные варианты дизайна Bugatti Tourbillon образца 2022 года

4 / 4

Сложная многокомпонентная техническая начинка Tourbillon заставила инженеров Bugatti как следует потрудиться, чтобы суперкар получился достаточно компактным, не крупнее предыдущей модели Chiron. Популярной в сегменте суперкаров подвеске типа пуш-род в Tourbillon просто не нашлось место, применены обычные наклонные стойки, в которых объединены пружины и амортизаторы, а вот напечатанные на 3D-принтере ажурные рычаги из алюминиевого сплава — настоящее произведение искусства.

1 / 2

2 / 2

Т-образная батарея интегрирована в углепластиковый монокок. Сиденья по сравнению с моделью Chiron опущены ниже и сдвинуты ближе друг другу, у них есть регулировка по высоте, но нет салазок, то есть они жёстко зафиксированы в горизонтальном направлении, а удобная посадка подбирается водителем с помощью регулируемых педального узла и рулевой колонки. Топливные баки расположены по бокам от длиннющего V16, который в свою очередь максимально придвинут к салону. В переднем свесе кузова разместились пять радиаторов охлаждения (всего их у Tourbillon восемь) и довольно глубокий багажный отсек — под его форму даже спроектирован специальный чемодан. За багажным отсеком находится компактный передний силовой модуль.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Напомним, что заявленный тираж Bugatti Tourbillon — 250 экземпляров, все они уже зарезервированы за конкретными клиентами, каждый выложит за машину не менее 3,8 млн евро. На базе Tourbillon через какое-то время будут сделаны несколько производных моделей, ещё более малотиражных и дорогих.

Источник