К полномасштабному освоению рынка РФ бренд Forthing, который принадлежит концерну Dongfeng, приступил в прошлом году, его дистрибьютором является компания Иксен Моторс Рус (Ixen Motors Rus). Сейчас гамма включает паркетник T5 Evo, вэны Yacht и M7. А скоро линейку Forthing пополнит еще один кроссовер – просто T5, без «фамилии» Evo. Кстати, в конце февраля калининградский завод Автотор официально объявил о подготовке к сборке моделей бренда (T5, T5 Evo и Yacht), старт массового выпуска был намечен на март. Впрочем, с тех пор релизов о локальном производстве не поступало, в нынешнем сообщении дистрибьютора местная сборка тоже не упоминается. Не исключено, что об этом расскажут позже.
Длина предназначенного для России Forthing T5 равна 4545 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1750 мм, колесная база – 2720 мм. Таким образом, по своим габаритам «китаец» недалеко ушел от нашего почившего Toyota RAV4. У Forthing T5 стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Кроссовер имеет дисковые тормоза «по кругу».
Forthing T5 на Автоторе
1 / 2
Forthing T5 на Автоторе
2 / 2
Кроссовер предложат с бензиновой турбочетверкой 1.5, которая, как сообщил дистрибьютор, сделана «на основе технологий Mitsubishi». На нашем T5 мотор выдает 144 л.с. и 215 Нм, он может «питаться» АИ-92. Двигатель работает в паре с классическим шестиступенчатым автоматом. Про полный привод пока ни слова. Хотя, например, Forthing T5 Evo специально для России обзавелся полноприводным вариантом.
«Просто» T5 обещаны русифицированная мультимедийная система с крупным тачскрином, штатный видеорегистратор, камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, панорамный люк в крыше, подогрев передних кресел, передние и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости, задний парктроник и круиз-контроль.
В продажу Forthing T5 поступит в ближайшие месяцы, цен еще нет. T5 Evo по прайсу сейчас стоит от 3 080 000 рублей (без учета акций).