Компактный кроссовер Hyundai Creta второго поколения сейчас представлен в двух рестайлинговых версиях. Так, на глобальном рынке вот уже несколько лет как продают пятидверку с дизайном «под Tucson». А в начале нынешнего года в Индии дебютировала Крета с куда более внушительным обликом и новым салоном. Прежде брутальный кросс был индийским эксклюзивом. Теперь же такая Creta появилась в Южной Америке – паркетник добрался до Перу. Вероятно, впоследствии «мировую» Крету тоже обновят по образцу машины для Индии.
1 / 2
2 / 2
Внешне перуанский кроссовер полностью повторил «индийца». Габариты тоже совпадают. Длина брутального паркетника равна 4330 мм, что на 30 мм больше по сравнению с дореформенной российской Кретой, которая ныне известна как Solaris HC. Колесная база – те же 2610 мм, что и у паркетника для прочих рынков.
Интерьер предназначенной для Перу Hyundai Creta толком еще не показан, однако имеющихся фирменных картинок и описания достаточно, чтобы понять – экспортный кроссовер беднее модели для Индии. В частности, ему не положены полноценная виртуальная приборка и топовая мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма (максимум перуанского паркетника – 9-дюймовый тачскрин).
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
В списке оборудования нет и современных ассистентов, которые положены индийской Крете: это адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. Что осталось? Шесть подушек безопасности, кондиционер или климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида и обычный «круиз».
В Перу Hyundai Creta с новым дизайном доступна с единственным атмосферником 1.5 MPI, на местной версии он выдает 113 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механикой или вариатором. В Индии для кроссовера еще предусмотрены бензиновая турбочетверка 1.5 (160 л.с.) в сочетании с 7DCT и турбодизель аналогичного объема (116 л.с.), который комплектуется 6МТ или классическим шестиступенчатым автоматом. Привод же в любом случае исключительно передний.