На сертификационных снимках Минпрома КНР этот кроссовер производства СП SAIC Volkswagen засветился в середине июня, и в том же месяце компания распространила первые официальные изображения. А сегодня модель полностью рассекретили. Паркетник назвали Tharu XR, его позиционируют в качестве младшего брата «просто» Tharu (аналог российского почившего VW Taos). На самом же деле перед нами – рестайлинговый и переименованный китайский VW T-Cross. К слову, год назад китайцы проделали фокус с появлением более доступной версии у седана VW Lavida: тогда совместное предприятие вывело на рынок Lavida XR, то есть разновидность Virtus.
1 / 2
2 / 2
VW Tharu XR отличился не только другим именем – у него свой дизайн экстерьера, на обновленные версии T-Cross для Европы и Южной Америки китайский паркетник не похож. Пятидверка получила оригинальные бамперы, фары и задние фонари. Вдобавок спереди красуются довольно массивные горизонтальные плашки – в стиле локального VW Tiguan L Pro нового поколения. В задних стойках крыши появились небольшие окошки – как у VW Taigun (индийский вариант T-Cross). Покупатели также смогут выбрать кроссовер с наружным декором черного цвета вместо хромированной отделки.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Длина Tharu XR равна 4355, что на 137 мм больше, чем у старого китайского T-Cross. Ширина новинки составляет 1762 мм (+2 мм по сравнению с местным T-Cross), высота – 1605 мм (+6 мм). Колесная база – прежние 2651 мм. Размеры «просто» Tharu: 4458/1841/1632 мм, расстояние между осями – 2680 мм.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Внутри же Volkswagen Tharu XR в целом повторил рестайлинговый T-Cross для других стран, вот только сенсорный блок управления «климатом» китайскому паркетнику не достался: на центральной консоли расположены физические кнопки и шайбы. В списке оборудования еще заявлены цифровая приборка, мультимедийная система с крупным тачскрином, панорамный люк в крыше, семь подушек безопасности и ассистенты водителя. Объем багажника Tharu XR – 445 литров, со сложенным вторым рядом кресел этот показатель увеличится до 1443 литров.
Как и дореформенный T-Cross, новый кроссовер предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор: это атмосферник 1.5 (110 л.с.) и 160-сильная турбочетверка аналогичного объема. По предварительным данным, первый двигатель сочетается с классическим шестиступенчатым автоматом, второй комплектуются 7DCT. Привод только передний.
Дореформенный VW T-Cross для Китая
1 / 6
Дореформенный VW T-Cross для Китая
2 / 6
Рестайлинговый VW T-Cross для Европы
3 / 6
Рестайлинговый VW T-Cross для Европы
4 / 6
Настоящий VW Tharu для Китая
5 / 6
Настоящий VW Tharu для Китая
6 / 6
Публичную презентацию Volkswagen Tharu XR проведут на автосалоне в Чэнду, который откроется 30 августа. Тогда же, вероятно, объявят цены. Прежний VW T-Cross пока еще в строю, он стоит от 115 900 юаней (около 1,4 млн рублей по текущему курсу). А более крупный истинный VW Tharu обойдется минимум в 158 600 юаней (примерно 1,9 млн рублей).