Стартовавший в России в прошлом году бренд Jetour, который принадлежит компании Chery, объявил о расширении местной гаммы: к переднеприводным кроссоверам Dashing, X70 Plus и X90 Plus присоединился еще один SUV – брутальный полноприводный T2. Презентацию новинки провели в Москве. Кстати, T2 – это экспортное имя модели, в родном Китае она известна как Traveler.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Несмотря на свой суровый облик Jetour T2 представляет собой кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. Длина нашей версии равна 4785 мм (со стандартной наружной запаской, без нее – 4612 мм), ширина – 2006 мм, высота – 1880 мм, колесная база – 2800 мм. Паспортный дорожный просвет – 220 мм. Объем багажника – 580 литров, со сложенными спинками кресел второго ряда этот показатель увеличится до 1494 литров. Модель бывает исключительно с пятиместным салоном.
На домашнем рынке базовый кроссовер доступен с турбочетверкой 1.5 и передним приводом, однако в России такого варианта нет. У нас Jetour T2 имеет бензиновый турбомотор 2.0 TGDI мощностью 245 л.с. (375 Нм), семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями и полный привод. Двигатель может «питаться» АИ-92. Отметим, в Китае у Traveler еще есть классический восьмиступенчатый автомат от Aisin: по предварительным данным, в РФ такая коробка тоже будет, но позже.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Полный привод – с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси, которая дополнена задним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой (eLSD). Предусмотрено семь режимов движения, плюс имеется внедорожный низкоскоростной режим круиз-контроля (7-15 км/ч). Заявлено, что первую «сотню» наш кроссовер наберет за 8,7 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч.
1 / 2
2 / 2
Российским клиентам Jetour T2 доступен в двух комплектациях – Voyage и Expedition. В списке оборудования базовой версии значатся: металлическая защита картера, пластиковая защита топливного бака, светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса, обогрев зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев руля и всех кресел, виртуальная приборка на 10,25 дюйма, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 15,6 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора и круиз-контроль. Второе исполнение – это 20-дюймовые диски, вентиляция передних сидений, панорамный люк в крыше, адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и помощи при движении в пробках.
Цена Jetour T2 Voyage – 3 759 000 рублей, T2 Expedition обойдется в 3 999 000 рублей. Для сравнения, полноприводный Haval Dargo X с блокировкой заднего дифференциала стоит 3 349 000 – 3 549 000 рублей (2024 г.в., без учета акций).
Между тем в рамках презентации Jetour T2 марка также поделилась дальнейшими планами относительно работы на российском рынке, им мы посвятим отдельную заметку.