Главная | АВТО | Audi A6 e-tron дебютировал в кузовах лифтбек и универсал, есть спортверсия S6

Audi A6 e-tron дебютировал в кузовах лифтбек и универсал, есть спортверсия S6

Audi A6 e-tron — это не замена, а электрическая альтернатива нынешнему «углеводородному» семейству Audi A6 на платформе MLB Evo, которому, впрочем, жить осталось недолго — ему на смену скоро придёт новое «углеводородное» семейство Audi A7. У Audi, напомним, теперь электрические модели имеют чётные индексы, «углеводородные» (в том числе гибридные) — нечётные. При этом у новой «шестёрки» всё-таки есть приставка e-tron, указывающая для пущей ясности на то, что силовая установка здесь электрическая.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В основе Audi A6 e-tron лежит модульная платформа PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой электрической архитектурой, на которой также построены дебютировавшие ранее в этом году новый Porsche Macan и Audi Q6 e-tron, причём у последнего есть удлинённая версия для китайского рынка. Audi A6 e-tron для Китая тоже растянут, но попозже, а сегодня представлены глобальные версии модели в кузовах лифтбек и универсал, которые Audi традиционно обозначает как Sportback и Avant соответственно.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Лифтбек и универсал различаются по высоте — 1487 и 1527 мм соответственно, а остальные ключевые размеры у них одинаковые: габаритная длина — 4928 мм, ширина — 1923 мм, колёсная база — 2946 мм. Благодаря плоскому днищу и другим аэродинамическим ухищрениям коэффициент сх у лифтбека составляет 0,21, у универсала — 0,24. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная. В «базе» подвеска пружинная, а на картинках показана опциональная адаптивная пневмоподвеска. Штатный размер колёс — от 19 до 21 дюйма. Матричная структура фар и фонарей позволяет через меню мультимедийной системы MMI настаивать дизайн светового рисунка — это развлечение уже стало общим местом для новых моделей Audi.

1 / 15

2 / 15

3 / 15

4 / 15

5 / 15

6 / 15

7 / 15

8 / 15

9 / 15

10 / 15

11 / 15

12 / 15

13 / 15

14 / 15

15 / 15

Салон у Audi A6 e-tron с места водителя мало чем отличается от салона соплатформенного кроссовера Audi Q6 e-tron: громоздкая трёхэкранная передняя панель может быть дополнительно визуально утяжелена боковыми экранами, на которые выводятся картинки с наружных камер заднего обзора, но это, к счастью, опция — в «базе» идут обычные зеркала. Приборный экран — 11,9-дюймовый, мультимедийный — 14,5-дюймовый, развлекательный для переднего пассажира — 10,9-дюймовый. В виде опции предлагается проекционный экран дополненной реальности на лобовом стекле. Ещё одна интересная опция — панорамная стеклянная крыша со встроенным в неё слоем жидких кристаллов, они позволяют менять степень прозрачности. Топовая 830-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen насчитывает 20 динамиков, четыре из них встроены в подголовники передних кресел. Объём основного багажника — 502 л, со сложенными спинками заднего дивана на лифтбеке он увеличивается до 1330 л, на универсале — до 1422 л. Спереди есть небольшой дополнительный багажник, в котором удобно хранить зарядный кабель.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

На старте продаж в сентябре Audi A6 e-tron будет доступен в двух версия: A6 e-tron performance и S6 e-tron, обе оснащены батареей ёмкостью 100 кВт·ч (и них потребителю доступны 94,9 кВт·ч). Максимальная мощность зарядки батареи — 270 кВт, пополнить заряд от 10% до 80% на ней можно за 21 минуту.

Версия A6 e-tron performance имеет единственный электромотор на задней оси, его пиковая мощность — 270 кВт (367 л.с.), разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость — 210 км/ч, лифтбек может проехать на одной зарядке до 756 км по циклу WLTP, универсал — до 720 км.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Спортивная версия S6 e-tron — двухмоторная и полноприводная, максимальная совокупная мощность её силовой установки — 405 кВт (551 л.с.), разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, максимальная скорость — 240 км/ч, запас хода на одной зарядке — до 675 км у лифтбека и до 647 км у универсала.

Позже гамму Audi A6 e-tron пополнят начальная одномоторная версия с батареей ёмкостью 83 кВт·ч и топовая полноприводная RS6 e-tron.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Приём заказов на электрическую новинку начнётся в сентябре, но поставки ожидаются в лучшем случае к концу года. Audi A6 Sportback e-tron performance будет стоить в Европе от 75 600 евро, Audi A6 Avant e-tron performance — от 77 250 евро, Audi S6 Sportback e-tron — от 99 500 евро, Audi S6 Avant e-tron — от 101 150 евро.

Источник