Главная | АВТО | Седан Exlantix ES получил новую версию на российском рынке

Седан Exlantix ES получил новую версию на российском рынке

Поднебесная марка Exlantix, принадлежащая Chery, предназначена для экспортных рынков. Изначально это была отдельная линейка Exeed, которая объединяла электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили. В начале 2025-го на российский рынок должна выйти пара моделей – кроссовер Exlantix ET и седан ES. Кстати, вторая из них месяцем ранее получила ОТТС (Одобрение типа транспортного средства).

На фото: гибридная версия Exlantix ES

Изначально местный офис анонсировал для российского рынка только полностью «зелёную» версию Exlantix ES. Напомним, в состав её силовой установки с 800-вольтовой архитектурой входят тяговая батарея ёмкостью 82 кВт*ч и два электромотора (по одному на каждой оси). Совокупная отдача составляет 480 л.с., а максимальный крутящий момент – 660 Нм. Максимальный запас хода на одной зарядке у этого седана составляет 530 км (при расчёте по циклу WLTC). У этой четырёхдверки есть интеллектуальная пневматическая подвеска IAS. На разгон с места до «сотни» этой версии четырёхдверки требуется 3,7 секунды.

Теперь в российском представительстве Exlantix анонсировали ещё одну модификацию этой модели. Речь идёт о plug-in гибридной версии (REEV), аналогичный вариант есть также у кроссовера Exlantix ET. В основе нового варианта седана находится платформа E0X; вероятно, ему положена 400-вольтовая электрическая архитектура. Система включает в себя тяговую батарею ёмкостью 43 кВт*ч, два электродвигателя и турбомотор объёмом 1,5 литра, который не связан напрямую с колёсами, а играет роль генератора.

В компании не раскрыли технические подробности гибридного Exlantix ES. Напомним, у аналогичной модификации кроссовера ET суммарная мощность установки составляет 469 л.с., а максимальный крутящий момент – 634 Нм. Позже компания обнародует в том числе общий запас хода четырёхдверки при полностью заряженной батарее и полном баке (у SUV показатель равен 1238 км по циклу WLTC).

На фото: салон Exlantix ES

Габаритная длина Exlantix ES равна 4945 мм, ширина – 1978 мм, высота варьируется от 1467 до 1489 мм (в зависимости от версии), а расстояние между осями составляет 3000 мм. Известно, что четырёхдверка имеет систему полного привода и интеллектуальную пневмоподвеску с системой постоянного контроля и адаптации жёсткости амортизаторов.

Напомним, ранее в местном офисе Exlantix сообщали о том, что четырёхдверку адаптировали для РФ, в частности, у неё есть отличия в салоне. Так, на рулевом колесе имеются дополнительные кнопки управления рядом функций, установлены иные кресла и другая отделка. Ещё модель снабдили «зимним пакетом», который включает в себя обогрев лобового стекла, наружных зеркал и батареи, а также подогрев рулевого колеса и всех сидений.

В списке систем отвечающих за безопасность числятся различные водительские ассистенты, в списке есть функции оповещения и автоматического торможения, защиты от непреднамеренного ускорения, предупреждения о помехах при открытии дверей и ряд других.

Точная дата выхода новинки на рынок, а также цены Exlantix ES в РФ станут известны позже.

Источник