История Mercedes-Benz G-Class началась в 1979 году, внутризаводской индекс W463 модель получила в 1990 году, его же оставили масштабно модернизированной версии, которая была представлена в 2018-м. Ещё один рестайлинг нынешний Geländewagen пережил весной текущего года: внедорожнику достались скромные визуальные обновки, пересмотренный салон и электрифицированная техника без бензинового мотора V8.
На фото: Mercedes-Benz G-Class Past II Future
Теперь немецкий производитель рассказал о спецверсии Mercedes G-Class Past II Future, выпуск которой приурочили к 45-летию легендарной модели. В списке отличий такого варианта числится двухцветный окрас кузова: насыщенный зелёный сочетается со светло-серым оттенком и чёрной передней частью, которая включает в себя соответствующие бампер и решётку радиатора. Этот же цвет получили легкосплавные колёсные диски, накладки на колёсные арки и боковые подножки.
В интерьере исполнения внедорожника, получившего название Past II Future, тоже есть свои особенности. Обивка сидений имеет рисунок в крупную клетку (отсылка к ранее выпускавшимся G-Class), а на кожаных подголовниках есть вышивка с трёхлучевой звездой и название бренда одежды Moncler (участвовал в разработке проекта наряду с японским дизайнером NIGO). Такой же рисунок можно увидеть на чехле запаски.
На центральной консоли можно разглядеть надпись «one of 20» (в переводе с английского – «один из 20»), которая намекает на эксклюзивность этого Mercedes-Benz G-Class. Отметим, производитель решил выпустить лимитированную спецверсию с прибавкой Past II Future к названию тиражом всего в двадцать экземпляров.
На фото: салон Mercedes-Benz G-Class Past II Future
Техника у спецверсии стандартная: покупатели смогут выбрать из двух полноприводных модификаций с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем – либо дизельную G 450 d (мощность равна 367 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм), либо бензиновую G 500 (449 л.с. и 560 Нм). Обоим вариантам положен 48-вольтовый стартер-генератор, который кратковременно добавляет 20 л.с. и 200 Нм. В пару предлагается только девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Цену в компании не объявляли, известно, что первые покупатели получат свои уникальные внедорожники в апреле следующего года. Напомним, на домашнем рынке в Германии за «обычную» базовую дизельную версию сейчас просят не менее 122 808 евро (эквивалентно примерно 12,83 млн рублей по текущему курсу), а за бензиновый вариант придётся заплатить не менее 132 328 евро (около 13,83 млн рублей).
У Geländewagen сейчас есть полностью «зелёная» версия, которая дебютировала минувшей весной под названием Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology, тогда как у концепта было название EQG. Сейчас на официальном сайте «электричка» обозначена просто как G‑Klasse с соответствующей «начинке» плашкой рядом. Стоимость этой модификации стартует с отметки 142 621 евро (около 14,9 млн рублей).