Паркетник Geely Cityray местный офис марки официально анонсировал для РФ пару недель назад. Но тогда компания лишь объявила имя да поделилась несколькими изображениями. Теперь же раскрыты характеристики и состав комплектаций. Напомним, под названием Cityray в России будут продавать кроссовер, который в Китае представлен с прошлого года. Там модель дебютировала под именем Geely Boyue Cool (cool – «крутой» с англ.), однако с 2024-го она продается как просто Geely Boyue. В Поднебесной эта пятидверка входит в одно семейство с кроссовером Geely Boyue L, который в РФ известен как Geely Atlas второго поколения.
Дизайн Cityray выполнен в едином ключе со «вторым» Атласом, но у машин разные платформы – BMA и CMA соответственно. Кузова тоже разные, вдобавок Cityray компактнее. По габаритам российская версия совпадает с китайским Boyue: длина – 4510 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1650 мм, колесная база – 2701 мм. Для сравнения, размеры нашего свежего Geely Atlas: 4670/1900/1705 мм, расстояние между осями – 2777 мм. Объем багажника Geely Cityray составляет от 571 до 1271 литра против 650 – 1610 литров у Атласа. Паспортный дорожный просвет предназначенного для РФ младшего паркетника – 185 мм (у российского Geely Atlas – 215 мм).
Как и в Китае, на российском рынке Cityray будет доступен с безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5 (Атлас оснащается двухлитровым турбодвижком). При этом отдачу мотора нашей версии урезали: 147 л.с. и 270 Нм (в КНР – 181 л.с. и 290 Нм). Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод только передний, есть система выбора режима движения (Eco, Comfort, Sport и Smart). Заявлено, что первую «сотню» Geely Cityray наберет за 8,9 секунды.
Это интерьер Geely Boyue Cool для Китая, так как салон российского Cityray еще не показали. Судя по описанию, внутри машины повторяют друг друга
1 / 2
Это интерьер Geely Boyue Cool для Китая, так как салон российского Cityray еще не показали. Судя по описанию, внутри машины повторяют друг друга
2 / 2
Новый паркетник предложат в четырех комплектациях. В списке оборудования базовой версии Comfort значатся: 18-дюймовые диски, светодиодная оптика, обогрев наружных зеркал, форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев руля и передних сидений, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, виртуальная приборка на 10,25 дюйма, мультимедиа с планшетом диагональю 13,2 дюйма, камера заднего вида, передние подушки безопасности, круиз-контроль, ESC.
Начиная с исполнения Luxury появляются сдвоенные патрубки выпускной системы, панорамный люк в крыше, обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, шесть «эйрбэгов», камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», ассистент движения по магистрали, системы автоторможения, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде задним ходом. Geely Cityray Flagship – это еще 19-дюймовые колеса, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка для смартфона и электропривод багажной двери. Топовый вариант Flagship Sport имеет двухцветную окраску кузова, черные 19-дюймовые диски и увеличенный спойлер, а на педалях такого кроссовера есть хромированные накладки.
Известно, что в российской линейке Geely новый Cityray займет нишу между рестайлинговым Coolray (от 2 639 990 рублей) и «вторым» Atlas (от 3 229 990 рублей). Но цены объявят позже, как и дату старта продаж.