VW привёз обширную коллекцию результатов своих последних разработок на выставку коммерческого транспорта, которая сейчас проходит в Ганновере (Германия). Одним из них стала новая версия микроавтобуса Multivan eHybrid 4Motion. Это комбинированный подключаемый гибрид с полным приводом, совокупная отдача его установки, в основе которой лежит 1,5-литровый турбомотор TSI, составляет 245 л.с. Он оснащается тяговой батареей ёмкостью 19,7 кВт*ч, которая, как сообщает производитель, позволяет микроавтобусу преодолевать солидные расстояния только на электротяге (дальнобойность этой версии в компании не уточнили).
Также на выставку IAA Transportation Volkswagen привёз новый вариант Caddy – с прибавкой eHybrid. Это первый в линейке модели подключаемый гибрид с такой же батареей (ёмкость – 19,7 кВт*ч), его запас хода при движении только на электротяге составляет 122 км. Суммарная мощность его системы, базирующейся на бензиновом двигателе объёмом 1,5 литра, равна 150 л.с.
На фото: Volkswagen Caddy Flexible
1 / 3
На фото: Volkswagen Caddy Flexible
2 / 3
На фото: Volkswagen Caddy Flexible
3 / 3
Помимо этого, подразделение Volkswagen Commercial Vehicles привезло в Ганновер модификацию Caddy Flexible. Такой автомобиль снабдили новым трёхместным откидным сиденьем во втором ряду. Его можно полностью сложить, тогда оно будет исполнять роль перегородки с грузовым отсеком. В результате объём багажного отделения можно увеличить до 2500 литров (либо до 3100 литров у Caddy Maxi Flexible с удлинённой колёсной базой).
Новое сиденье-транформер доступно для версий с моторами TDI, TSI, а также для вариантов с системой eHybrid. На домашнем рынке, в Германии, стандартный Volkswagen Caddy Flexible можно купить минимум за 27 720 евро (эквивалентно примерно 2,82 млн рублей по текущему курсу), а «растянутый» вариант – за 29 825 евро (около 3,03 млн рублей). Стоимость Caddy Cargo eHybrid стартует с отметки 36 985 евро (около 3,76 млн рублей), а аналогичная пассажирская модификация стоит 37 450 евро (около 3,81 млн рублей).
На фото: новый Volkswagen Transporter PanAmericana
1 / 5
На фото: новый Volkswagen Transporter PanAmericana
2 / 5
На фото: новый Volkswagen Transporter PanAmericana
3 / 5
На фото: новый Volkswagen Transporter PanAmericana
4 / 5
На фото: новый Volkswagen Transporter PanAmericana
5 / 5
В рамках выставки также прошла «живая» мировая премьера Transporter и Caravelle нового поколения. Напомним, их ближайшими родственниками являются Ford Transit Custom и Tourneo Custom соответственно. Вэн стал крупнее и вместительнее по сравнению с предшественником. У стандартного исполнения длина выросла на 146 мм до 5050 мм, а расстояние между осями увеличилось на 97 мм до 3100 мм, ширина стала больше на 128 мм и теперь равна 2032 мм. Крыша может быть либо стандартной, либо высокой, при этом второй вариант доступен в сочетании и с меньшей колёсной базой. У удлинённой модификации нового VW Transporter расстояние между осями – 3500 мм, длина – 5450 мм, а максимальная грузовая вместимость – 9 кубометров.
На фото: Volkswagen Caravelle нового поколения
1 / 4
На фото: Volkswagen Caravelle нового поколения
2 / 4
На фото: Volkswagen Caravelle нового поколения
3 / 4
На фото: Volkswagen Caravelle нового поколения
4 / 4
Технику новые Transporter и Caravelle разделили с родственниками от Ford. В их гамме есть 2,0-литровый турбодизель TDI, отдача которого составляет 110, 150 и 170 л.с. Также имеются plug-in гибридные установки, в основе которых лежит бензиновый атмосферник объёмом 2,5 литра, идущий в комплекте с электромеханическим вариатором; совокупная мощность – 232 л.с. Ещё в линейке есть полностью «зелёные» варианты с электромотором на задней оси, отдача равна 136, 218 и 286 л.с.; ёмкость тяговой батареи – 64 кВт*ч. Ранее стал известен стартовый ценник нового Transporter – стоимость базового фургона в Германии составляет не менее 36 780 евро (около 3,74 млн рублей).