Марка Bentley выпускает седан Flying Spur с 2005 года, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию. «Третья» четырёхдверка появилась в 2019 году, у неё есть в том числе бензоэлектрическая модификация. Теперь британский производитель рассекретил новый Flying Spur, который по факту является результатом рестайлинга, хотя в компании его считают четвёртым поколением.
На фото: новый Bentley Flying Spur
Экстерьер седана претерпел минимальные изменения. Так, новый Bentley Flying Spur снабдили несколько иной радиаторной решёткой чёрного цвета, которая получила рисунок в виде мелкой сетки с горизонтально вытянутыми ячейками. Над ней всё так же размещена узнаваемая крылатая статуэтка. По-другому оформлены воздухозаборники, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера.
Любопытно, что в Bentley решили оставить новому Flying Spur прежнюю «четырёхглазую» головную оптику, хотя представленный в конце июня Continental GT следующей генерации избавился от этого оформления и получил новые фары овальной формы с выступающими яркими штрихами ходовых огней. В списке обновок четырёхдверки числятся ещё иначе оформленные патрубки выхлопной системы и оригинальные колёсные диски размером 22 дюйма.
Есть изменения и в интерьере новинки. Так, у Flying Spur появились иные декоративные элементы. Среди вариантов отделки есть кожаный салон с трёхмерным рисунком, опционально доступны все четыре сиденья с собственным климат-контролем (температурные датчики в каждом сиденье помогают менять интенсивность обогрева и вентиляции).
На фото: салон нового Bentley Flying Spur
Ещё в салоне появился ионизатор воздуха, помогающий системам поддерживать чистоту воздуха в салоне. За доплату клиентам предложат 2200-ваттную акустическую систему с 19 динамиками от Naim с активными преобразователями низких частот, которые встроены в передние кресла. Для модели предусмотрены широчайшие возможности по персонификации: в компании заявили о «миллиардах вариантов».
1 / 2
2 / 2
Bentley Flying Spur последовал примеру Continental GT и дебютировал в новой топ-версии Speed. Такой седан оснащается установкой Ultra Performance Hybrid. В её основе находится 4,0-литровый битурбомотор V8, его отдача равна 600 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм. Он работает в тандеме с восьмиступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, в который интегрирован электродвигатель (190 л.с. и 450 Нм). Совокупная мощность этой системы равна 782 л.с., а крутящий момент – 1000 Нм. Для сравнения, у предшественника с W12 отдача была равна 635 л.с. (900 Нм).
Объём багажника сократился на 74 литра (до 346 литров) из-за батареи ёмкостью 25,9 кВт*ч. Дальнобойность гибрида при движении чисто на электротяге составляет 76 км, а максимальная скорость при этом не может превышать 140 км/ч. В гибридном режиме (с полным баком и заряженной батареей) максимальный запас хода составляет 829 км.
На разгон с места до «сотни» новому Flying Spur требуется 3,5 секунды, тогда как предшественнику это упражнение удавалось за 3,8 секнды. При этом максимальная скорость (в гибридном режиме) теперь равна 285 км/ч (ограничена электроникой), тогда как прежний Flying Spur Speed мог разогнаться до 333 км/ч. Отметим, первые покупатели новинки получат свои экземпляры до конца текущего года.