О том, что в России снова будут делать Волги, говорили уже давно. А теперь это подтверждено официально: первый показ новинок бренда Volga провели в рамках проходящей в эти дни в Нижнем Новгороде IX конференции «Цифровая индустрия промышленной России». Стенд марки посетил премьер-министр Михаил Мишустин.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
На выставке продемонстрировали сразу три модели – седан Volga C40, кроссоверы Volga K30 и Volga K40. Сообщается, что за выпуск новой линейки будет отвечать АО «Производство легковых автомобилей». Выпуск наладят на площадке нижегородского автомобильного кластера – на мощностях, на которых прежде «велось контрактное производство легковых моделей». Вероятно, имелись в виду машины покинувшего российский рынок концерна Volkswagen. По плану, производство моделей Volga стартует уже в этом году, с 2025 года предприятие перейдет на режим полного цикла.
«Планируемая численность персонала, задействованного в производстве автомобилей – около 2 тыс. сотрудников. Важнейшей частью проекта станет глубокая локализация компонентов с обеспечением их высокого уровня качества», — отметили в пресс-службе Volga.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Технологический партнер возрожденного бренда не назван. Судя по всему, им стала китайская компания Changan. В частности, седан Volga C40 в профиль напоминает Changan Raeton Plus (длина – 4800 мм, колесная база – 2770 мм), кроссовер Volga K40 похож на Changan Uni-Z (4730/2795 мм), а кроссовер Volga K30 – на Changan X5 Plus (4540/2715 мм). Напомним, паркетники под материнскую марку Changan перешли совсем недавно – прежде они были представлены под «престижным» суббрендом Oshan.
Changan Raeton Plus
1 / 8
Changan Raeton Plus
2 / 8
Changan Raeton Plus
3 / 8
Changan Uni-Z
4 / 8
Changan Uni-Z
5 / 8
Changan Uni-Z
6 / 8
Changan X5 Plus
7 / 8
Changan X5 Plus
8 / 8
По предварительным данным, новинки Volga будут доступны с бензиновым турбомотором 1.5 (188 л.с., 300 Нм) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Больше подробностей о моделях отечественной марки появится позже.