Немецкая компания присоединилась к актуальному тренду значительно позже, чем Hyundai — в 2022 году. Причём пока он коснулся лишь флагманских моделей BMW, а первенцем стал самый большой кроссовер фирмы — Х7 после рестайлинга, его премьера состоялась в середине апреля 2022 года.
Рендер BMW X7 без двухэтажной оптики
1 / 2
Оригинальный BMW X7
2 / 2
Спустя всего неделю к нему присоединился и легковой флагман баварцев — представительский седан 7 серии, обладающий весьма необычным дизайном и изначально задуманный именно с таким вариантом передней оптики. На представленных рендерах мы убрали верхнюю часть передней оптики со светодиодными огнями, оставив лишь основные блоки фар, встроенные в бампер.
Рендер BMW 7 серии без двухэтажной оптики
1 / 2
Оригинальная BMW 7 серии
2 / 2
Наконец, третьей и пока последней в этом ряду новинок стал ещё один флагманский кроссовер с новым для марки именем XM, уступающий по длине Х7 лишь 71 мм (также он ниже на 80 мм, но при этом шире на 5 мм). Он был официально продемонстрирован в сентябре 2022 года, став серийной версией одноимённого концепта, представленного годом ранее.
Рендер BMW XM без двухэтажной оптики
1 / 2
Оригинальный BMW XM
2 / 2
Предлагаем написать в комментариях о том, какие ещё модели было бы интересно увидеть без верхнего «этажа» фар, а также с более традиционной по форме оптикой.