Главная | АВТО | Chery раскрыла брутальный кроссовер iCar V23 и опровергла участие Xiaomi в его разработке

Chery раскрыла брутальный кроссовер iCar V23 и опровергла участие Xiaomi в его разработке

Анонсированный в конце марта электрокросс iCar V23 показали китайским журналистам в виде близкого к производству прототипа: «живые» фото, в частности, опубликовало издание Autohome. Это еще не полноценная презентация – она, как ожидается, состоится 12 апреля, а публичную премьеру новинка справит в рамках Пекинского автосалона, который откроется 25 числа текущего месяца. V23 станет второй моделью бренда iCar, созданного компанией Chery специально для электрифицированных машин: этот SUV присоединится к электрическому паркетнику с индексом 03.

1 / 2

2 / 2

Кстати, многие местные, а следом за ними и зарубежные медиа поспешили сообщить, что V23 разработан вместе с фирмой Smartmi Technology (она же Zhimi Technology), дочерней структурой Xiaomi. Однако и бренд iCar, и IT-гигант это опровергли. Дело в том, что одним из инициаторов появления этого кроссовера стал основатель и глава Smartmi, он-то и сформировал команду разработчиков, но непосредственно компания Xiaomi в создании модели не участвовала – она сосредоточена на собственных электрокаре SU7 и будущем SUV.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Как бы то ни было, внешность iCar V23 выполнена в модном ныне брутальном стиле. У модели внушительные бамперы и широкие крылья, круглые фары и компактные задние фонари. Длина новинки равна 4220 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1845 мм, колесная база – 2730 мм. Таким образом, лишь по первому показателю V23 уступает уже продающемуся iCar 03. Габариты последнего: 4406/1910/1715 мм, расстояние между осями – 2715 мм. Паспортный дорожный просвет нового SUV – 206 или 212 мм (в зависимости от версии). Модели положены 19- или 21-дюймовые колеса.

В салоне – минимализм. По центру красуется гигантский отдельный дисплей, под ним – шайбы и ряд физических кнопок. Боковые дефлекторы обдува сделали вертикальными. Новинке также обещано множество электронных ассистентов.

Известно, что iCar V23 будет доступен с задним или полным приводом, то есть с одним или двумя электромоторами. А вот о технике данных пока нет. Заявлено лишь, что заднеприводный V23 проедет примерно 400 км, полноприводный – 500 км. У базового iCar 03 один 184-сильный электромотор на задней оси, электромоторы полноприводных версий вместе выдают 279 л.с. В зависимости от исполнения для этой модели предусмотрены батареи емкостью 50,63 кВт*ч, 65,69 кВт*ч или 69,77 кВт*ч. Запас хода – от 401 до 501 км по циклу CLTC.

На родине продажи iCar V23 стартуют до конца года. Между тем за пределами Китая этот SUV может появиться под другим суббрендом Chery. Например, тот же iCar 03 на некоторых рынках будут продавать как Jaecoo 6.

Источник