Накануне Kolesa.ru рассказал о том, что компания Моторинвест, дистрибьютор легковушек Dongfeng в РФ, готовится вывести на рынок две из анонсированных ранее восьми новинок: это купеобразный паркетник DFSK ix5 и крупный семиместный кроссовер DFSK ix7. Теперь же официально объявлено, что обе модели пропишутся в России. Причем сборку наладят не на заводе Моторинвеста в Липецкой области (там сегодня делают электрокары Evolute), а на калининградском Автоторе – по заказу дистрибьютора. В сообщении пресс-службы Моторинвеста отмечается, что стороны заключили соглашение «о производстве первой партии автомобилей». Напомним, сегодня Автотор также выпускает машины китайских брендов Kaiyi (частично принадлежит Chery), BAIC и SWM – их продажами предприятие занимается самостоятельно.
DFSK ix5
1 / 3
DFSK ix5
2 / 3
DFSK ix5
3 / 3
DFSK – это совместный проект Дунфэна и фирмы Seres, в зависимости от страны модели еще могут быть представлены под брендами Fengon или Glory, ну или непосредственно под маркой Dongfeng.
Кросс-купе DFSK ix5 чуть крупнее российской почившей Renault Arkana, длина «китайца» равна 4685 мм, колесная база – 2790 мм. На нашем рынке паркетник будет доступен с бензиновым турбомотором 1.5 (137 л.с., 220 Нм) и вариатором, привод только передний. Среди заявленного оснащения – мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, панорамный люк в крыше, климат-контроль, камера заднего вида и набор «теплых опций».
DFSK ix7
1 / 6
DFSK ix7
2 / 6
DFSK ix7
3 / 6
DFSK ix7
4 / 6
DFSK ix7
5 / 6
DFSK ix7
6 / 6
Семиместный кроссовер DFSK ix7 по своим габаритам сопоставим с Nissan Pathfinder или Hyundai Palisade: длина – 4930 мм, расстояние между осями – 2810 мм. В России крупный китайский SUV предложат с бензиновым турбодвигателем 2.0 (231 л.с., 355 Нм) и классическим шестиступенчатым автоматом, эта модель имеет полный привод. Для ix7 предусмотрены подогрев и вентиляция передних сидений, проекционный дисплей и система предотвращения фронтального столкновения.
Продажи DFSK ix5 и DFSK ix7 обещают начать «скоро», цен еще нет.