Главная | АВТО | На российском рынке начались продажи рамного внедорожника Tank 500 Urban

На российском рынке начались продажи рамного внедорожника Tank 500 Urban

Китайский бренд Tank принадлежит концерну Great Wall, его первенцем на российском рынке стал «рамник» Tank 300. Этот автомобиль добрался до дилеров в середине марта текущего года. Затем местную линейку пополнила ещё одна модель – большой внедорожник Tank 500. Изначально он предлагался только с традиционным двигателем внутреннего сгорания, однако теперь семейство пополнилось за счёт варианта с гибридной «начинкой».

На фото: Tank 500 Urban

Как Kolesa.ru сообщал ранее, такая версия Tank 500 получит прибавку Urban к названию. Гибридный вариант российским офисом бренда позиционируется в качестве семиместного городского рамного внедорожника. Сейчас компания объявила о старте продаж новинки; известно, что первые автомобили доберутся до местных дилеров к началу следующего месяца.

Рекомендованная розничная цена Tank 500 Urban уже известна: покупка такого рамного внедорожника обойдётся в 6 299 000 рублей. Согласно прайс-листу на официальном сайте бренда, покупка версии Adventure обойдётся в такую же сумму, а за вариант Premium придётся отдать 6 899 000 рублей. Отметим, стоимость указана без учёта действующих акций.

У новой версии рамного внедорожника имеются отличия во внешности от ранее вышедшего на рынок РФ бензинового варианта. В частности, Tank 500 Urban получил другую радиаторную решётку, а также колёсные диски, оформленные в другом стиле. Ещё у «городского» исполнения запасное колесо находится на багажной двери с внешней стороны.

Салон Tank 500 Urban рассчитан на семерых седоков, при этом сидения третьего и второго рядов могут складываться (для дальнего дивана предусмотрен электрический привод складывания в пропорции 50/50). В разложенном состоянии второй ряд может быть отрегулирован в продольном направлении. Длина рамного внедорожника равна 4878 мм, ширина – 1934 мм, высота – 1905 мм, расстояние между осями – 2850 мм, а дорожный просвет составляет 224 мм.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В основе гибридной силовой установки Tank 500 Urban находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с., его максимальный крутящий момент равен 380 Нм. Он работает в тандеме с небольшой батареей и девятиступенчатым автоматом, в который интегрирован электродвигатель мощностью 54 л.с. (268 Нм).

Совокупная отдача силовой установки у внедорожника с прибавкой Urban равна 299 л.с. (показатель такой же, как у Tank 500 с 3,0-литровым двигателем V6). Суммарный крутящий момент составляет 616 Нм (против 500 Нм у обычного «пятисотого»). Гибридному внедорожнику на разгон с места до «сотни» нужно 7,9 секунды, а комбинированный расход топлива у него – 8,5 литра на 100 км (по циклу NEDC), что на 3 литра меньше по сравнению с вариантом с V6.

Tank 500 Urban сохранил полноприводную систему, которая реализована по схеме Torque on Demand: она предполагает, что тяга постоянно передается на заднюю ось, а передняя подключается при необходимости. Имеется понижающая передача, несколько ездовых режимов для асфальта и бездорожья, в том числе настраиваемый, а также блокировки межколёсных дифференциалов и функция Tank-turn, которая позволяет сократить диаметр разворота на пересечённой местности в условиях ограниченного пространства.

Напомним, в конце прошлого года стало известно о том, что в РФ привезут новые рамные внедорожники Tank.

Источник